Информационно-выставочное агентство
 
Войти
 
1-30 июня 2016 года
«CPhI China»
14 июня 2016 года
«Эффективное управление гликемией при сахарном диабете 2 типа: Ингибиторы SGLT2 в практике эндокринолога»
23-24 июня 2016 года
«Безопасность больного в анестезиологии и реаниматологии».
Главная тема: Взаимосвязь образования, науки и практики »
1-31 октября 2016 года
«CPhI Worldwide»
4-5 октября 2016 года
«Инфекционные болезни и антимикробные средства»
 
ГлавнаяКонференц-зал
 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ «ДИАЛОГ»

Для чего нужны конференц-залы в Москве

Проведение массовых бизнес мероприятий – неотъемлемая составляющая деятельности большинства современных компаний. При этом деловые конференции и переговоры, тренинги и презентации, неформальные встречи с партнерами и семинары будут содержательными и результативными только при правильной организации и наличии технических условий. Поскольку далеко не во всех офисных центрах столицы есть конференц-залы, многим фирмам приходится арендовать их специально для таких случаев.

Интересует аренда зала в Москве? Обращайтесь в информационно-выставочное агентство «ИМФД »
 
Если вы ищете вместительное помещение с:

  • удобным месторасположением,
  • отличной акустикой и освещением,
  • комфортной мебелью,
  • современным техническим оснащением,

– обращайтесь в информационно-выставочное агентство «ИМФД». У нас вы сможете арендовать зал для мероприятий различного формата и масштаба.

К услугам клиентов — просторный, светлый зал современного дизайна, с удобной мебелью и профессиональной акустикой. Это идеальное помещение для тренингов, в котором с комфортом можно разместить до 75 участников. К услугам клиентов плазменная панель, проекционный экран и проектор – незаменимое оборудование для лекций и видеопрезентаций, а также оборудование для интерактивного голосования, синхронного перевода и онлайн-трансляции.

В зависимости от характера мероприятия места для его участников могут располагаться по различным моделям. Например, организация и проведение семинаров требует расстановки посадочных мест по образцу школьного класса или театра. Для переговоров и совещаний мы подготавливаем круглый или овальный стол. Конструктор мебели дает возможность организации практически любой планировки различных размеров, в зависимости от формата мероприятия.

Проведение конференций, семинаров и других мероприятий может сопровождаться фуршетами и кофе-брейками. Еще одно целевое назначение зала «Диалог» — это проведение банкетов, для которых мы организуем обслуживание и предоставляем блюда любой кухни на выбор.

Аренда конференц-зала «Диалог»: в чем выгода для клиента

Наш зал обладает одним из важнейших для столицы достоинств – удобным месторасположением. Он находится в центре Москвы, недалеко от метро. Это значит, что добраться сюда можно как на собственном, так и на общественном транспорте. К услугам тех, кто приехал в тренинг-зал на личном транспорте, — десять мест на автостоянке.

Информационно-выставочное агентство «ИМФД» всегда идет навстречу пожеланиям клиентов: организовывает и помогает проводить мероприятия широкого тематического спектра на разное число участников (до 100 человек). Аренда конференц-зала «Диалог» выгодна для заказчиков, поскольку мы предлагаем максимально эффективные и экономные пути решения их задач, минимизируя затраты и не выходя за рамки утвержденного бюджета.

Информационно-выставочное агентство «ИМФД» более 10 лет является ведущей компанией в сфере организации конгрессно-выставочных мероприятий медицинского и фармацевтического профиля в России и за рубежом. Единые разработанные стандарты подготовки проектов обеспечивают высокий уровень проведения мероприятий.

Необходимость исполнения ярких, индивидуальных и технологичных проектов послужила основой для создания новой многофункциональной площадки, сочетающей атмосферу уюта и мобильность.

Конференц-зал «Диалог», расположенный на территории бизнес-центра «Атмосфера», в шаговой доступности от м. Менделеевская / Новослободская, организован с учетом всех требований для комфортного проведения конференций, презентаций, семинаров, совещаний, торжественных и концертных мероприятий.

Зал имеет современный дизайн, профессиональное звуковое оснащение, оборудован системой кондиционирования воздуха, беспроводным интернетом (WiFi), экранами и плазменными панелями. При проведении конференций и других деловых мероприятий в конференц-зале «Диалог» по запросу предоставляется охраняемая парковка.

В зависимости от масштаба мероприятия Вы можете выбрать удобную планировку зала (театр, класс, каре, круглый стол, банкет, и т.д.), которая будет отвечать Вашим потребностям. Аренда зала может быть дополнена услугами по аккредитации участников, организации питания, трансферов, размещения в отелях Москвы по конкурентным ценам.

 

Наша цель - создание благоприятной атмосферы для делового общения

 

Зона питания предусматривает возможность организации кофе-брейка или фуршета во время проведения мероприятия

 

Большие окна со светонепроницаемыми шторами позволяют изменить освещение зала в зависимости от формата мероприятия

 

Широкие возможности для проведения различных мероприятий: от совещания до конференций

 

Наличие трансформируемых функциональных зон: холл, гардероб, лекционный зал, зона регистрации и зона питания

 

Подбор и предоставление мультимедийного оборудования, консультации профессиональных специалистов, реализация индивидуальных технических заданий

 

Мы рады помочь рационально и эффективно использовать выделенный бюджет, определить пути и направления минимизации расходов

ВАРИАНТЫ ПЛАНИРОВКИ:

ЦЕНЫ:

Услуга Стоимость, без НДС
Аренда зала, 1 ч. 5000 руб.
Аренда зала, 8 ч. 40000 руб.
Мультимедийное оборудование, 8 ч.:
Проекционный экран, проектор, ноутбук, лазерная указка-пульт переключения слайдов, обслуживание оборудования техническим специалистом"
10000 руб.
Плазменная панель, 8 ч. 6000 руб.
Звукоусиление 3000 руб.
Колонки для ноутбука 1000 руб.
Фоновая музыка в зале 200 руб. / час
Флипчарт с комплектом бумаги, фломастеры, магниты, губка 1000 руб.
Дополнительный блок бумаги для флипчарта 500 руб.
Организация кофе-брейка от 250 руб. / чел.
Организация обедов и банкетов по согласованию
«Папки участника» (ручки, блокноты) от 100 руб. / шт.
Вода на столе президиума 60 руб. / шт.
Бэйджи участников от 30 р. / шт.
Пригласительные билеты по согласованию
Синхронный перевод по согласованию
Интерактивное голосование по согласованию
Онлайн-трансляция по согласованию
Парковка, 1 место 200 руб. / час
Печать, копирование на ч/б принтере 15 руб. / страница
Печать, копирование на цветном принтере 25 руб. / страница
Сканирование, отправка/получение факса 15 руб. / страница

ПРОВЕДИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ У НАС

Как к Вам обращаться: Ваш E-mail: Ваш телефон: Дата мероприятия: Описание мероприятия:

КАК НАС НАЙТИ
Бизнес-центр «Атмосфера»
Москва, м. Менделеевская, ул. Сущевская, д.25, стр.1. Вход через зону ресепшн во внутренний двор, далее налево – зеленая дверь в сектор А1, 3-й этаж, офис 3.1
ИнфоМедФарм Диалог. При проведении конференций и других деловых мероприятий в конференц-зале «Диалог» по запросу предоставляется охраняемая парковка.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
8 (495) 797-62-92, 8 (499) 750-07-27, 8 (499) 750-07-47
info@imfd.ru


БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1-30 июня 2016 года
Посещение международной выставки ингредиентов, полуфабрикатов и вспомогательных продуктов для фармацевтической промышленности «CPhI China»
перейти
14 июня 2016 года
Научно-практическая конференция «Эффективное управление гликемией при сахарном диабете 2 типа: Ингибиторы SGLT2 в практике эндокринолога»
перейти
23-24 июня 2016 года
XIV научно-практическая конференция «Безопасность больного в анестезиологии и реаниматологии».
Главная тема: Взаимосвязь образования, науки и практики »

перейти
1-31 октября 2016 года
Посещение международной выставки ингредиентов, полуфабрикатов и вспомогательных продуктов для фармацевтической промышленности «CPhI Worldwide»
перейти
4-5 октября 2016 года
XIV Научно-практическая конференция «Инфекционные болезни и антимикробные средства»
перейти